Внедрение автоматизированной информационной системы для управления клиентами и контактами на основе SAP CRM

Данная курсовая работа ставит своей целью провести концептуальное внедрение CRM-решения для производственной компании. Будет рассмотрен бизнес-процесс в рамках CRM системы и его связи с деятельностью компании, то, как и чем такой процесс может быть полезен и какой эффект может принести.

В качестве примера CRM системы для описания бизнес-процесса я выбрала SAP CRM. Это мощное функциональное решение на основе лучших мировых практик, и по сравнению с аналогами обладающее наиболее адаптивной организацией процессов. Провести его исследование будет наиболее рациональным вариантом.

Основой для разработки и внедрения такого решения является документация SAP Best Practices for Customer Relationship Management V1.701 для реализации предварительно сконфигурированных процессов. Существует множество различных систем методологий внедрения крупных информационных систем в корпорациях, как основу будем рассматривать ASAP.

Похожые стьтьи по экономике

Информационно–измерительная система распределенного действия для контроля измерения веса
Информационная техника имеет колоссальное и непрерывно возрастающее значение в жизни человечества. Она решает огромный круг задач, связанных, главным образом, со сбором, обработкой, передачей, хранени ...

Генератор синусоидальных модулированных колебаний
Невозможно назвать хотя бы одну отрасль экспериментальной, лечебной или профилактической медицины, которая могла бы рассчитывать даже на малый успех без применения электронной медицинск ...

Проектирование антенны
Антеннами называются устройства, предназначенные для излучения и приема радиоволн. Антенны являются обязательным звеном любой системы радиосвязи. Электромагнитные колебания высокой ...

Разделы

© 2019 - www.frontinformatics.ru