Внедрение автоматизированной информационной системы для управления клиентами и контактами на основе SAP CRM

Данная курсовая работа ставит своей целью провести концептуальное внедрение CRM-решения для производственной компании. Будет рассмотрен бизнес-процесс в рамках CRM системы и его связи с деятельностью компании, то, как и чем такой процесс может быть полезен и какой эффект может принести.

В качестве примера CRM системы для описания бизнес-процесса я выбрала SAP CRM. Это мощное функциональное решение на основе лучших мировых практик, и по сравнению с аналогами обладающее наиболее адаптивной организацией процессов. Провести его исследование будет наиболее рациональным вариантом.

Основой для разработки и внедрения такого решения является документация SAP Best Practices for Customer Relationship Management V1.701 для реализации предварительно сконфигурированных процессов. Существует множество различных систем методологий внедрения крупных информационных систем в корпорациях, как основу будем рассматривать ASAP.

Похожые стьтьи по экономике

Реализация синхронного автомата на интегральных микросхемах
Счетчики - это автоматы, которые под действием входных импульсов переходят из одного состояния в другое, фиксируя тем самым число поступивших на их вход импульсов в том или ином коде. Сп ...

Принцип работы бытового дозиметра РАДЭКС РД-1503
Широкомасштабное загрязнение окружающей среды радиоактивными веществами после радиационной катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции поставило остро вопрос о необходимости контроля радиационн ...

Расчет модели и моделирование усилителя низких частот в Micro-Cap
При решении многих инженерных задач, например при измерении электрических и неэлектрических величин, контроле и автоматизации технологических процессов, построении радиотехнических устро ...

Разделы

© 2020 - www.frontinformatics.ru