Внедрение автоматизированной информационной системы для управления клиентами и контактами на основе SAP CRM

Данная курсовая работа ставит своей целью провести концептуальное внедрение CRM-решения для производственной компании. Будет рассмотрен бизнес-процесс в рамках CRM системы и его связи с деятельностью компании, то, как и чем такой процесс может быть полезен и какой эффект может принести.

В качестве примера CRM системы для описания бизнес-процесса я выбрала SAP CRM. Это мощное функциональное решение на основе лучших мировых практик, и по сравнению с аналогами обладающее наиболее адаптивной организацией процессов. Провести его исследование будет наиболее рациональным вариантом.

Основой для разработки и внедрения такого решения является документация SAP Best Practices for Customer Relationship Management V1.701 для реализации предварительно сконфигурированных процессов. Существует множество различных систем методологий внедрения крупных информационных систем в корпорациях, как основу будем рассматривать ASAP.

Похожые стьтьи по экономике

Изучение проблемы трудоустройства студентов и молодых специалистов
Антенна-устройство для излучения и/или приема электромагнитных волн путем прямого преобразования электрического тока в излучение (при передаче) или излучения в электрический ток (при при ...

Работа нелинейного локатора
Работа нелинейного локатора основана на свойстве полупроводниковых элементов при облучении их зондирующим СВЧ сигналом переизлучать вторую и третью гармоники этого сигнала. Максимальный ...

Разработка логической схемы реализации линии связи
  К общей шине (ОШ) подключены несколько абонентов, каждый из которых функционирует автономно в соответствии с управляющей информацией, полученной от специального устройства - арбитра общей ш ...

Разделы

© 2020 - www.frontinformatics.ru