Внедрение автоматизированной информационной системы для управления клиентами и контактами на основе SAP CRM

Данная курсовая работа ставит своей целью провести концептуальное внедрение CRM-решения для производственной компании. Будет рассмотрен бизнес-процесс в рамках CRM системы и его связи с деятельностью компании, то, как и чем такой процесс может быть полезен и какой эффект может принести.

В качестве примера CRM системы для описания бизнес-процесса я выбрала SAP CRM. Это мощное функциональное решение на основе лучших мировых практик, и по сравнению с аналогами обладающее наиболее адаптивной организацией процессов. Провести его исследование будет наиболее рациональным вариантом.

Основой для разработки и внедрения такого решения является документация SAP Best Practices for Customer Relationship Management V1.701 для реализации предварительно сконфигурированных процессов. Существует множество различных систем методологий внедрения крупных информационных систем в корпорациях, как основу будем рассматривать ASAP.

Похожые стьтьи по экономике

Калибровка цифровой камеры Nikon D60
В качестве исходных данных принимают: ) Стереопара цифровых снимков плоского тест-полигона с зоной перекрытия 100%. Рисунок 1.1 - Снимок № 2 (левый) Рисунок 1. ...

Автоматизированная система измерения амплитудных и амплитудно-частотных характеристик усилителей
Автоматизированная система измерения амплитудных и амплитудно-частотных характеристик усилителей. Разработать автоматизированную систему снятия амплитудных и амплитудно-частотных ...

Датчик газов и паров алкоголя
С момента первой публикации описания подобного устройства в журнале "Радио" прошло около 10 лет. За этот время было описано несколько подобных приборов: от простейших до собранных на микроко ...

Разделы

© 2019 - www.frontinformatics.ru