Волоконно-оптические системы передачи

Оптическое волокно и волоконная оптическая техника играют в современной связи определяющее значение, первое - как среда для оптической цифровой передачи, вторая - как набор средств, дающих возможность осуществления такой передачи.

Значительные преимущества при использовании волоконно-оптических технологий в телекоммуникационной отрасли, связанные с улучшением целого ряда технико-экономических показателей (возрастанием скорости передачи информации, увеличением длины регенерационного участка, уменьшением массогабаритных характеристик кабелей, экономией цветных металлов и др.), предопределят в будущем широкое внедрение волоконной оптики при построении линий связи различных уровней.

В настоящее время на железнодорожном транспорте все шире используются оптические линии передачи. Развитие транспортных сетей ЕСЭ РФ предполагает реконструкцию существующих и строительство новых высокоскоростных волоконно-оптических линий передачи (ВОЛП) на основе технологий SDH и WDM, чему предшествует процесс их проектирования.

Процесс проектирования ВОЛП включает в себя:

определение положения проектируемой ВОЛП в иерархии первичных сетей: магистральная, (региональная), местная;

определение количества каналов и трактов для передачи различных видов и сообщений между пунктами линии передачи (определение объема мультисервисного трафика);

разработку вариантов схем организации связи с использованием различной среды передачи и выбор базового варианта;

выбор базовой топологии сети и способов резервирования;

выбор цифровых телекоммуникационных систем соответствующей иерархии: каналообразующей аппаратуры на основе гибких мультиплексоров цифровых потоков Е1…Е4, оконечных (терминальных) мультиплексоров, обеспечивающих мультиплексирование потоков Е1…Е4 в цифровые потоки STM-N;

выбор технологии WDM или мощности ВОСП-СР и соответствующего частотного плана;

размещение ретрансляционных пунктов (регенераторов технологии 1R, 2R и 3R, оптических усилителей);

- решение (по необходимости) вопросов организации дистанционного питания необслуживаемых ретрансляционных пунктов;

выбор схемы резервирования;

- разработка схемы подсоединения к базовой сети тактовой сетевой синхронизации;

- разработка схемы управления сетью на основе технологии TMN;

- расчет основных показателей каналов и трактов проектируемой ВОЛП (уровней передачи и приема линейного оптического сигнала, распределение энергетического потенциала ВОСП, оптических секций, длин ретрансляционных участков и секций дистанционного питания, показателей ошибок и надежности и т.п.).

В данном курсовом проекте необходимо разработать волоконно-оптической систему передачи на участке железной дороги «Краснодар-Москва».

Похожые стьтьи по экономике

Сетевое приложение по обслуживанию лифтов
netcracker моделирование лифт приложение Данная курсовая работа направлена на выполнение двух основных задач: моделирование компьютерной сети и создание сетевой информационной системы «Се ...

Разработка устройства управления мощностью двигателя
Всё возрастающее применение 8-разрядных микроконтроллеров (МК) семейства HC11 фирмы MOTOROLA во встраиваемых системах управления делает актуальной разработку относительно недорогих систе ...

Анализ развития робототехники
Актуальность. Развитие отечественной робототехники переживает большие трудности, отрасль фактически поставлена на грань выживания. Есть несколько причин такого положения. Во-первых, ...

Разделы

© 2019 - www.frontinformatics.ru