Автономное регулирование

Развитие систем управления ДВС характеризуется автоматизацией все большего числа процессов и режимов: пуск и прогрев двигателя; минимальные крейсерские и номинальные режимы работы; работа ДВС с перегрузкой; аварийный режим; переключение передач; изменение угла опережения впрыска (зажигания) топлива; регулирование частоты вращения коленчатого вала; регулирование давления наддува и состава смеси; управление пропусками топлива и отключение цилиндров; рециркуляция отработавших газов; поддержание теплового состояния; диагностика технического состояния систем управления.

Современные регуляторы частоты вращения ДВС содержат большое число взаимодействующих функциональных элементов. Для их вычисления используется принципиальная кинематическая схема регулятора. Составляется функциональная схема системы, в которой отображается взаимодействие между собой функциональных элементов с указанием их входных и выходных характеристик.

Решение указанных задач невыполнимо без знаний основ теории автоматического регулирования и управления, изучения ДВС как объекта регулирования, без освоения современных средств автоматики и методов их исследования.

Похожые стьтьи по экономике

Расчет электромагнитных характеристик структурированной кабельной сети
В стандарте ISO/IEC 11801:2002(E) электрические каналы и линии разбиты на шесть классов: A, B, C, D, E и F. Каналы и линии указанных классов обеспечивают гарантированную поддержку аппар ...

Аналого-цифровой преобразователь
В науке и технике, политике и искусстве, живых организмах и машинах - всюду непрерывно происходит передача информации, т.е. Сведений о состоянии материи, каких-либо событиях. Как правило, передача инф ...

Цифровое арифметико-логическое устройство, позволяющее выполнять операции вычитания двух чисел
Цель работы - научить самостоятельно решать конкретную техническую задачу по созданию устройств, выполняющих заданные функции и имеющих заданные технические характеристики. В работе предлагается прове ...

Разделы

© 2018 - www.frontinformatics.ru