Автономное регулирование

Развитие систем управления ДВС характеризуется автоматизацией все большего числа процессов и режимов: пуск и прогрев двигателя; минимальные крейсерские и номинальные режимы работы; работа ДВС с перегрузкой; аварийный режим; переключение передач; изменение угла опережения впрыска (зажигания) топлива; регулирование частоты вращения коленчатого вала; регулирование давления наддува и состава смеси; управление пропусками топлива и отключение цилиндров; рециркуляция отработавших газов; поддержание теплового состояния; диагностика технического состояния систем управления.

Современные регуляторы частоты вращения ДВС содержат большое число взаимодействующих функциональных элементов. Для их вычисления используется принципиальная кинематическая схема регулятора. Составляется функциональная схема системы, в которой отображается взаимодействие между собой функциональных элементов с указанием их входных и выходных характеристик.

Решение указанных задач невыполнимо без знаний основ теории автоматического регулирования и управления, изучения ДВС как объекта регулирования, без освоения современных средств автоматики и методов их исследования.

Похожые стьтьи по экономике

Микропроцессорная система обработки дискретной информации
программа микропроцессорный дискретный интерфейс 1. Определить свой базовый адрес, исходя из двух последних цифр шифра. 2. Рассчитать временные задержки и написать программу, обеспечивающу ...

Работа в среде системы автоматизированного проектирования Max+Plus II
1.Задание автоматизированный проектирование сумматор При разработке специализированных цифровых устройств все чаще используют программируемые логические интегральные схемы (ПЛИС), кото ...

Функциональный генератор квадратурных напряжений
Уже более 30 лет компания National Instruments (NI) является лидером в области разработки и производства аппаратно-программных средств автоматизации измерений, диагностики, управления и моде ...

Разделы

© 2020 - www.frontinformatics.ru