Судовые автоматизированные электроэнергетические системы

В данном проекте рассчитывается судовая электроэнергетическая система сухогрузного теплохода.

За основу взят проект ФИН 100/800 с использованием новых серий электродвигателей. Головной теплоход «Сайменский канал» («Ладога-10»).

Основные данные:

Класс регистра - КМ ЛЗIIСП

Длина - 81,00 (м)

Ширина - 11,96 (м)

Надводный габарит (в балласте) - 13,20 (м)

Головные дизеля - 6NVD 48A-2U

Количество - 2

Номинальная мощность - 210 л.с.

Частота вращения - 375 (мин-1)

Пуск - воздушный

Эл. станция: Д-Г - ДГА 50-9

Количество - 3

Дизель - 6Ч 12/14

Мощность - 80 (э.л.с.)

Частота вращения - 1500 (об/мин)

Пуск - электростартерный

Генератор - МСС 83-4

Род тока - переменный

Напряжение - 400 (В)

Мощность - 50 (кВт)

Похожые стьтьи по экономике

Аппаратно-программный комплекс измерения влажности пара
Причиной, послужившей началом к разработке аппаратно-программного комплекса измерения влажности пара стало то, что при использовании водяного пара в системах теплоснабжения в них образуе ...

Расчет параметров цепи, входного и выходного сигналов
Рассчитываемые характеристики 1. Спектральная плотность входного сигнала, амплитудный и фазовый спектр, ширина спектра, корреляционная функция. 2. Частотный коэффициент пе ...

Разработка микропроцессорной системы автоматической переездной сигнализации
В настоящее время в нашей стране используются только релейные системы железнодорожной автоматики и телемеханики (СЖАТ). Однако уже с 80-х годов по всему миру внедряются микропроцессорные СЖАТ, имеющие ...

Разделы

© 2020 - www.frontinformatics.ru