В данном проекте рассчитывается судовая электроэнергетическая система сухогрузного теплохода.
За основу взят проект ФИН 100/800 с использованием новых серий электродвигателей. Головной теплоход «Сайменский канал» («Ладога-10»).
Основные данные:
Класс регистра - КМ ЛЗIIСП
Длина - 81,00 (м)
Ширина - 11,96 (м)
Надводный габарит (в балласте) - 13,20 (м)
Головные дизеля - 6NVD 48A-2U
Количество - 2
Номинальная мощность - 210 л.с.
Частота вращения - 375 (мин-1)
Пуск - воздушный
Эл. станция: Д-Г - ДГА 50-9
Количество - 3
Дизель - 6Ч 12/14
Мощность - 80 (э.л.с.)
Частота вращения - 1500 (об/мин)
Пуск - электростартерный
Генератор - МСС 83-4
Род тока - переменный
Напряжение - 400 (В)
Мощность - 50 (кВт)
История и современное развитие звукозаписи
Звукозапись - процесс сохранения воздушных
колебаний в диапазоне 20-20000 Гц (музыки, речи или иных звуков) на каком-либо
носителе с помощью специальных приборов.
Грампластинки, аудио ...
USB осциллограф на микроконтроллере ATTINY45
На сегодняшний день огромное развитие получили электронные устройства.
Человек использует их в своей деятельности почти во всех сферах(ПЕРЕЧИРСЛИТЬ).
Большая часть таких устройств выполн ...
Выбор периодов следования неэквидистантных последовательностей импульсов
Изучение большинства разделов радиотехники базируется на знании и
умении применять на практике большого количества математических методов и
подходов. Для этого в курс обучения студентов ...