Судовые автоматизированные электроэнергетические системы

В данном проекте рассчитывается судовая электроэнергетическая система сухогрузного теплохода.

За основу взят проект ФИН 100/800 с использованием новых серий электродвигателей. Головной теплоход «Сайменский канал» («Ладога-10»).

Основные данные:

Класс регистра - КМ ЛЗIIСП

Длина - 81,00 (м)

Ширина - 11,96 (м)

Надводный габарит (в балласте) - 13,20 (м)

Головные дизеля - 6NVD 48A-2U

Количество - 2

Номинальная мощность - 210 л.с.

Частота вращения - 375 (мин-1)

Пуск - воздушный

Эл. станция: Д-Г - ДГА 50-9

Количество - 3

Дизель - 6Ч 12/14

Мощность - 80 (э.л.с.)

Частота вращения - 1500 (об/мин)

Пуск - электростартерный

Генератор - МСС 83-4

Род тока - переменный

Напряжение - 400 (В)

Мощность - 50 (кВт)

Похожые стьтьи по экономике

Разработка синтезатора звука
Курсовой проект предназначен для закрепления теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины "Схемотехника", путем решения практической инженерной задачи, а именно, р ...

Калибровка цифровой камеры Nikon D60
В качестве исходных данных принимают: ) Стереопара цифровых снимков плоского тест-полигона с зоной перекрытия 100%. Рисунок 1.1 - Снимок № 2 (левый) Рисунок 1. ...

Биполярный транзистор БТ–3
Исходные данные для проектирования Эмиттерный слой . Концентрация доноров, см3 5*1020 . Глубина залегания, мкм ...

Разделы

© 2021 - www.frontinformatics.ru