Судовые автоматизированные электроэнергетические системы

В данном проекте рассчитывается судовая электроэнергетическая система сухогрузного теплохода.

За основу взят проект ФИН 100/800 с использованием новых серий электродвигателей. Головной теплоход «Сайменский канал» («Ладога-10»).

Основные данные:

Класс регистра - КМ ЛЗIIСП

Длина - 81,00 (м)

Ширина - 11,96 (м)

Надводный габарит (в балласте) - 13,20 (м)

Головные дизеля - 6NVD 48A-2U

Количество - 2

Номинальная мощность - 210 л.с.

Частота вращения - 375 (мин-1)

Пуск - воздушный

Эл. станция: Д-Г - ДГА 50-9

Количество - 3

Дизель - 6Ч 12/14

Мощность - 80 (э.л.с.)

Частота вращения - 1500 (об/мин)

Пуск - электростартерный

Генератор - МСС 83-4

Род тока - переменный

Напряжение - 400 (В)

Мощность - 50 (кВт)

Похожые стьтьи по экономике

Функциональный генератор квадратурных напряжений
Уже более 30 лет компания National Instruments (NI) является лидером в области разработки и производства аппаратно-программных средств автоматизации измерений, диагностики, управления и моде ...

Проектирование предмета фототехники (на примере фотоаппарата)
Актуальность темы курсовой работы обосновывается тем, что фототехника в настоящее время является единственным средством для получения снимков, которые используются не только при создани ...

Усилитель низкой частоты
Характерной особенностью современных электронных усилителей является исключительное многообразие схем, по которым они могут быть построены. Усилители различаются по характеру усиливаем ...

Разделы

© 2020 - www.frontinformatics.ru