Судовые автоматизированные электроэнергетические системы

В данном проекте рассчитывается судовая электроэнергетическая система сухогрузного теплохода.

За основу взят проект ФИН 100/800 с использованием новых серий электродвигателей. Головной теплоход «Сайменский канал» («Ладога-10»).

Основные данные:

Класс регистра - КМ ЛЗIIСП

Длина - 81,00 (м)

Ширина - 11,96 (м)

Надводный габарит (в балласте) - 13,20 (м)

Головные дизеля - 6NVD 48A-2U

Количество - 2

Номинальная мощность - 210 л.с.

Частота вращения - 375 (мин-1)

Пуск - воздушный

Эл. станция: Д-Г - ДГА 50-9

Количество - 3

Дизель - 6Ч 12/14

Мощность - 80 (э.л.с.)

Частота вращения - 1500 (об/мин)

Пуск - электростартерный

Генератор - МСС 83-4

Род тока - переменный

Напряжение - 400 (В)

Мощность - 50 (кВт)

Похожые стьтьи по экономике

Разработка цифрового преобразователя Гильберта
В наше время в системах связи, передачи и приема информации наиболее перспективными являются цифровая форма представления сигнала и их преобразования. Развитие цифровых систем передачи объясняется до ...

Измерения электрических параметров кабельных линий связи
Электрические свойства кабельных линий связи характеризуются параметрами передачи и параметрами влияния. Параметры передачи оценивают процессы распространения электромагнитной энергии вдоль кабельной ...

Разработка датчиков ускорений или параметров вибрации
датчик сейсмический вибрационный схема Устройство вибрационного перемещения включает подвижный механизм, установленный между двумя параллельными поверхностями, и источник вибрационных возмущений, пер ...

Разделы

© 2020 - www.frontinformatics.ru