Определение характеристик условий работы мсс цратс

Как известно из теории [1.2], важнейшими характеристиками условий работы МСС на сети связи являются емкости и доступности пучков СЛ между АТС, оценки средних интенсивностей нагрузок, проходящих через эти пучки в ЧМН РД ННС и оценки средних потерь по вызовам на этих пучках, которые встречают абоненты в те же ЧМН ННС.

Емкости и доступности пучков СЛ на участках сети обычно определяют при очередном перепроектировании сети, обусловленном необходимостью строительства новой РАТС, расширением емкости какой-либо из имеющихся РАТС, а также необходимостью подключения новой УАТС или УПАТС или расширением емкости какой-либо из имеющихся УАТС. Так и на рассматриваемой ЦРАТС емкости и доступности пучков ИШК, ВШК, ВШКМ, ИСЛ и ВСЛ были определены при последнем перепроектировании сети три года назад. Это было обусловлено строительством новой электронной РАТС3, построенной взамен устаревшей АТС ДШС54А на ее площадях, с одновременным увеличением ее емкости с 1000 NN до 2000 NN. Поэтому на рассматриваемой РАТС емкости и доступности предопределены существующим состоянием ЦРАТС и ее МСС и приведены в соответствующих позициях таблицы №3. Как видно из этой таблицы, доступности пучков ИШК предопределены параметрами блоков АИ-АВ, а пучков ИСЛ и ВШК емкостями и стоимостью этих ИСЛ (чем больше емкость пучка и чем дороже СЛ, тем больше выделенная для них доступность). Доступность же пучков ВСЛ определяется еще и типом встречной АТС (пучки СЛ от электронных РАТС и от АМТС являются полнодоступными). Так как пучки ИШК, ВШК и ИСЛ на АТСКУ являются еще и блокируемыми, то для упрощения рассмотрения и в то же время для учета влияния внутренних блокировок, в рассмотрение принимаем приближенные оценки доступностей, которые меньше конструктивных (выделенных) доступностей (Дэф £ 5 при Д = 10; Дэф £ 15 при Д = 20 и Дэф £ 30 при Д = 40).

Самой же важной характеристикой условий работы на каждом из участков МСС ЦРАТС является оценка средней интенсивности нагрузки, пропущенной пучком ШК или СЛ в часы с максимальными нагрузками в рабочие дни наиболее нагруженного сезона года - СИН ЧМН РД ННС. Для определения этих оценок были выполнены выборочные изменения нагрузок через пучки ИШК, ВШК и ВШКМ одной из тысячных групп ЦРАТС (самой нагруженной по отзывам электромехаников АТС), а так же на всех пучках ИСЛ и ВСЛ. Измерения выполнялись методом отсчетов с помощью обычного электромагнитного счетчика (R=2000 Ом), один конец которого был подключен к щупу (пружина от реле), а другой был "посажен" на минус 60 В. Этим щупом измеритель периодически (5¸10 раз за час, то есть через каждые 6¸10 минут) проводил по штифтам "d" (для ИШК и ВШК) или по штифтам "c" (для ИСЛ и ВСЛ) выделенных для каждого из пучков на рамках ПЩ на его стороне входов. Так как при занятии ИШК, ВШК, ИСЛ или ВСЛ на проводе "d" или "с" на все время занятия появляется плюс ЦБ ("земля"), то, следовательно, счетчик при каждом сканировании (отсчете) всех линий пучка срабатывает и подсчитывает число одновременно занятых линий в этом пучке. То есть при каждом отсчете измеряется интенсивность пропущенной нагрузки в этот момент. Измерения были выполнены в течении трех рабочих дней февраля месяца 2006г. в ЧНН, примерно с 10:15 до 11:15. Всего было получено около 10 отсчетов, каждый из которых был вычислен, как разность:

i=xi - xi-1

где xi - число, накопленное счетчиком после выполнения i - го отсчета на линиях определенного пучка, а xi-1 - число на счетчике до выполнения i - го отсчета.

Перейти на страницу: 1 2

Похожые стьтьи по экономике

Разработка системы сбора данных с последующей их оцифровкой и записью на жесткий магнитный диск
В настоящее время жизнь современного человека уже трудно представить без электронных устройств. Они используются во всех сферах жизни и деятельности людей. В современной технике все чащ ...

Авиационные приборы
Акселерометр - это прибор для измерения ускорения(перегрузок), возникающего на летательных аппаратах, ракетах, самолетах и других движущихся объектах, при использовании машин, двигателей и т.д. Аксел ...

Проектирование прибора для поиска повреждений и трассировки сетевых кабелей
ОАО «Западно - Сибирский Металлургический Комбинат» (ЗСМК) является одним из крупнейших производителей чугуна, стали и проката в России. С 2002 года, ЗСМК входит в управляющую группу ОА ...

Разделы

© 2019 - www.frontinformatics.ru