Основные технические данные

Отклонение входного рабочего напряжения: ±10%

Частота: 50/60 Гц ±5%

Сигналы управления: по световодам обеспечивают гальваническую развязку с высоковольтной частью.

Удаленное управление: по выделенным цифровым входам (24 В постоянного напряжения и 230 В переменного напряжения).

Удаленный мониторинг по выделенным цифровым выходам (сухие контакты).

Регулирование ограничений по току: в пределах

- 400% (по запросу потребителя)

Регулирование времени разгона: в интервале 1 30с.

Количество пусков: 2 3 в час при максимально допустимых режимах двигателя (чаще - с принудительным воздушным охлаждением)

Стандартное исполнение: применяется для эксплуатации при температуре окружающей среды от 0 до +40°C

Степень защиты шкафа: IP31

Цвет шкафа: RAL-7035

Кабельный ввод: снизу с лицевой стороны (другие варианты - по запросу)

Передача данных: опционная плата Profibus

Морское исполнение, технические данные:

Конструкция шкафа: рассчитана на максимальную температуру окружающей среды +45°C

Печатные платы: имеют тропическое исполнение

Материал для шин: используется медь

Допустимое отклонение напряжения: +6/-10% припостоянном режиме и +/-20% при кратковременном воздействии в течение 1,5с

Допустимое отклонение частоты: +/-5% при постоянном режиме и +/-10% при кратковременном воздействии в течение 5с

Основные электрические компоненты: соответствуют требованиям морских стандартов (регистров) типа (ABS, Lloyd, Rina, DNV .)

Проводятся испытания на: виброустойчивость и механическую прочность

Проводится проверка на: работоспособность в требуемых диапазонах рабочего напряжения

При техническом обслуживании:

Подъем за рым-болты и ручное перемещение

Возможность блокировки и фиксации дверей

Возможность изолирования софтстартера с помощью вручную отсоединяемых шин (для исполнений с внутренним или внешним байпасным контактором)

Возможность прямого пуска двигателя (в случае аварии тиристорного преобразователя напряжения, двигатель можно пустить напрямую через байпасный контактор)

Интерфейс человек-машина

Возможно выполнять локально: Измерения, Установка Параметров, Просмотр Неисправностей, Диагностика Оборудования

Заключение

В настоящее время бесконтактные электрические аппараты широко применяются в промышленности особенно в автоматизированном электроприводе, на транспорте, в металлургии, самолетостроении и других областях техники. Это стало возможным благодаря прогрессу в области производства высококачественных магнитных материалов и полупроводниковых приборов. С каждым годом растут число разработок и выпуск бесконтактных аппаратов, велико их многообразие, что, несомненно, способствует научно-техническому прогрессу.

Похожые стьтьи по экономике

Расчёт и проектирование зеркальной антенны
Зеркальной антенной называют совокупность слабонаправленного облучателя и металлического отражателя (зеркала). Форма поверхности зеркала выбирается такой, чтобы сферический фронт волны, ...

Компьютерный томограф Asteion 4 для сканирования всего тела и его комплектующие
Быстрое развитие техники компьютерной томографии потребовало от радиологов изменить протоколы сканирования, предназначенные для различных органов и применяемые при различных забол ...

Проектирование зоновой связи для Пружанского района
Целью данного курсового проекта является: построить сеть связи Пружанского района, рассмотреть принципы построения сельских сетей связи, автоматизацию процессов управления на проектируе ...

Разделы

© 2020 - www.frontinformatics.ru