Оценка целесообразности внедрения элемента ИС

Внедрение данного решения в отделе позволит автоматизировать основные функции учета и хранения информации о клиентах компании. Ведение контактных лиц организации позволит не затеряться в большом количестве клиентов. Все функции доступны как в разрезе конкретного клиента, так и в разрезе ответственности сотрудников. Из клиентской базы можно получить информационный бюллетень по клиенту. Основными функциями позволяющими увеличить эффективность сотрудников является функционал возможностей, который заставляет фиксировать все взаимоотношения с потенциальным клиентом в наиболее полном виде.

Так же важным плюс является функция создания менеджером заданий по клиентам сотруднику. Это позволяет фиксировать все поручения менеджера и активность всех сотрудников.

Интегрированность с ERP позволяет передавать всю информацию по клиентам, заказы и предложения из возможностей в систему. Что обеспечивает быструю реакцию на создание заказов и взаимодействие с отделом маркетинга. Все эти функции позволяют руководителю, видеть активность сотрудников, количество потенциальных сделок и потенциальный доход по ним. Это позволяет принимать управленческие решения в отделе, основываясь на актуальной информации. Так же эта информация передается выше, коммерческому директору, который в свою очередь влияет на стратегию фирмы.

Отчет о реализации системного проекта

Предпосылки

Основными предпосылками к созданию решения является создание в системе организационной структуры компании. В фазе внедрения в системе CRM должны быть скопированы в нее важные основные и организационные данные, например данные, отражающие организационную структуру компании, и основные данные, соответствующие операционным целям компании (например, основные данные по материалам и клиентам).

Сбытовая организация - подразделение ответственное за сбыт

· Сбытовая организация привязана к балансовой единице

· Сбытовая организация может обслуживать несколько заводов

· Сбытовая организация не может быть привязана к 2-м балансовым единицам

Канал сбыта - это то как и кому мы сбываем продукцию

Сектор используется для группирования материалов и услуг.

Рынок сбыта является комбинацией сбытовой организации, канала сбыта и сектора.

Одной сбытовой организации могут быть присвоены несколько каналов сбыта. При использовании компонента "Сбыт" обязательным является наличие по крайней мере одного канала сбыта. В частности, канал сбыта используется в следующих целях:

· определение сфер ответственности;

· гибкий расчет цен;

· дифференциация статистики продаж.

Сбытовой организации можно присвоить несколько секторов, за которые она несет ответственность. При использовании компонента "Сбыт" обязательным является наличие по крайней мере одного сектора.

Схема организационных уровней предприятия:

Для тестирования данного сценария с помощью SAP CRM WebClient UI необходимо создать следующие роли. Роли в этой документации бизнес-процесса необходимо присвоить системным пользователям, которые тестируют данный сценарий.

Бизнес-роль

Ид. бизнес-роли

Системный пользователь

Сотрудник

Пароль

Сотрудник отдела сбыта

YBP_SLS_EMP

sales_empl

Michael Curtis

welcome

Менеджер по сбыту

YBP_SLS_MAN

sales_man

Jennifer Stone

welcome

Руководитель отдела продаж

YBP_MKT_MAN

mkt_man

Melanie Richard

welcome

Перейти на страницу: 1 2

Похожые стьтьи по экономике

Радужная голография
В оптической голографии убедительным образом проявляются волновые свойства света. Этот метод базируется на двух фундаментальных явлениях физической оптики - интерференции и ...

Расчет модели и моделирование усилителя низких частот в Micro-Cap
При решении многих инженерных задач, например при измерении электрических и неэлектрических величин, контроле и автоматизации технологических процессов, построении радиотехнических устро ...

Бесконтактные регуляторы напряжения
В связи с широкой автоматизацией производственных процессов, внедрением систем автоматического управления в промышленности, транспорте и других областях народного хозяйства существенно возросли требов ...

Разделы

© 2019 - www.frontinformatics.ru