Уравнения элементов регулятора

Для центробежного чувствительного элемента принимаются следующие допущения: трение в подвижных элементах отсутствует; отклонение центра тяжести грузиков от оси вращения при изменении частоты вращения пренебрежимо мало. Тогда из уравнения баланса сил запишем уравнение:

где Т2 - постоянная времени регулятора, характеризующая его инерционность и определяемая приведением к оси муфты масс всех подвижных элементов;

- коэффициент демпфирования (потерь), характеризующий степень затухания колебательных процессов в регуляторе;

К3- коэффициенты передач по частоте вращения 8а>р привода регулятора;

К4- коэффициент передачи регулятора по управляющему воздействию ( по положению рычага управления двигателем);

- относительный ход муфты ЦИЧ;

- относительное положение РУД (настройки регулятора)

-относительное значение частоты вращения привода ЧЭР.

.2.2 Топливный насос как исполнительный элемент регулятора

При выводе уравнения топливного насоса принимается допущение о малости инерционных сил и сил сопротивления по сравнению с активными силами со стороны привода.

где- ход рейки;- относительный ход рейки;

- коэффициент передачи ТНВД по ходу рейки управления подачей топлива.

дизель топливный насос регулятор

Похожые стьтьи по экономике

Специализированные фотоаппараты и специальные виды съемки
В научных и технических целях применяются специальные фотоаппараты, обеспечивающие решение особых задач - например, фотоаппараты для аэрофотосъёмки (аэрофотоаппарат), космич ...

Характеристика услуг по подключению Интернета
интернет подключение абонент кабель Компания предоставляет услуги по подключению интернета, кабельного и цифрового телевидения. Рассмотрим именно предоставление услуг интернета. Основн ...

Роль радиосвязи на железнодорожном транспорте
Железнодорожный транспорт в нашей стране является основным видом транспорта по перевозке грузов из-за громадных расстояний, которые для автомобильного и морского транспорта являются проблемными, а ави ...

Разделы

© 2020 - www.frontinformatics.ru